(044) 537 70 10
(044) 235 77 80
Viber Київстар  (067) 506 80 61
МТС  (095) 271 45 90

Каса
1 октября, КИЕВ

(044) 537-70-10

Регистрация на семинар

КАССА И РРО! РАСЧЕТЫ-2019!

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ РРО с 2020 года!
Кассовые операции: изменения 2019!
Положение о кассе на предприятии
Работа с наличностью по правилам 2019 года.
Лимит кассы и сверхлимитные наличные.
• Работа с РРО в режиме 24/7, новации и отчетность.
РРО: временная неисправность/ возвраты/ использование подарочных сертификатов, скидочных карт
Кассовая дисциплина и ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ!

ДОКЛАДЧИК И КОНСУЛЬТАНТ:
Величко Вікторія, семинар ВЕЛИЧКО Виктория Валерьевна,
Независимый практикующий консультант по экономическим вопросам.
Специалист по вопросам финансового и налогового планирования.

Автор значительного количества печатных работ. Канд. экон. наук. 
Имеет более 12000 часов публичных выступлений.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Нормативное обеспечение кассовых операций на предприятии с учетом изменений 2019
2. Касса:

  • понятие,
  • помещение, оборудование,
  • касса обособленного структурного отделения
  • признание рабочего места кассира кассой – правовые нюансы
3. Положение о кассе на предприятии - основные акценты
4. Кассир на предприятии:
  • обязанности кассира,
  • оформление,
  • совместительство и совмещение функций кассира,
  • возможно ли использовать должность «бухгалтер-кассир»?
 ограничения, ГПД
 - выполнение функций кассира в период его отсутствия
5. Договор о материальной ответственности с кассиром:
  • полная индивидуальная ответственность: теория и практика.
6. Кассовая книга:
  • бумажная и электронная кассовая книга,
  • количество КК,
  • правила оформления, ведения и хранения
  • особенности ведения кассовой книги обособленными подразделениями
7. Лимит кассы:
  • понятие, правила расчета,
  • сверхлимитная наличные,
  • документальное оформление лимита кассы
8. Ограничения по работе с наличными средствами:
  • предельные суммы расчетов наличными с ФЛ, ФЛП, ЮЛ
  • операции без ограничения
  • последствия нарушения предельных сумм по расчетам
  • приобретение ТМЦ за собственные средства работника
  • рискоориентированный подход банков к получению наличных в кассах: какие документы необходимы?
9. Работа ФЛП с наличностью
  • правила получение наличности в банке
  • свобода в использовании наличных денежных средств
  • возможность использования карт-счета физического лица
  • как правильно пополнить предпринимательский счет без налоговых последствий
10. Оформление получения и возврата денежных средств под отчет и на командировочные расходы
  • основные виды расходов
  • ограничения по расчетам за границей: на какие расходы необходимо поставить жесткий запрет для работников
  • представительские и эксплуатационные расходы в командировке: порядок оформления и подтверждения
11. Расчеты с физическими лицами по авансовому отчету без аванса.
12. Расчеты у ФЛП, в т.ч. наличными:
  • особенности оприходования наличных денежных средств
  • подтверждающие документы от ФЛП
  • нефискальный кассовый аппарат: преимущества и недостатки
  • использование денежных средств с расчетного счета ФЛП для предпринимательской деятельности
  • использование «ключа к счету» или личной карточки ФЛ: в чем разница и последствия
  • движение денежных средств между счетами предпринимателя
  • особенности отражения наличных в Книге доходов и расходов, Книге доходов
13. Платежные карты на предприятии
  • нормативное обеспечение использования платежных карточек
  • виды платежных карточек
  • варианты использования платежных карточек субъектами хозяйствования
  • корпоративная карточка предприятия: держатель карточки - его права и ограничения, разрешенные операции через КК, режим использования
  • корпоративная карта в командировке: разрешенные виды операций, нюансы использования гривневой и валютной карточки, проблемы учета расходов и курсовых разниц , виды подтверждающих документов к оплате КК, оплата хозяйственных, командировочных и личных расходов КК -отчет и налоговые последствия
  • корпоративная карта и представительские расходы: понятие представительских расходов, подтверждающие документы, отчет и нюансы налогообложения рисковых представительских расходов
  • приобретение ТМЦ и услуг через корпоративную карту в Украине и за границей через Интернет-магазин
  • личная карточка работника: зарплатнвя карта и ее использование на командировочные расходы и оплату хоз нужд
  • предпринимательская карточка: корпоративная и нюансы использования, личная карта, риски дополнительного налогообложения

14. Оприходование наличных денежных средств:
  • правила формирования
  • лица-подписанты
  • нюансы заполнения в примерах
  • последствия ошибок в кассовых документах
15. Оформление расходных кассовых документов:
  • нюансы заполнения в примерах
  • последствия ошибок в кассовых документах
 16. Регистраторы расчетных операций:
  • изменения согласно Приказа МФУ N773, Постановления НБУ 37
  • нормативное обеспечение операций через РРО
  • обязательное применение РРО в отдельных операциях
  • использование ноу-хау в расчетах и их последствия
  • изменения в порядке регистрации РРО
  • новые правила  регистрации и перерегистрации РРО
  • отмена регистрации РРО
17. Основные изменения в работе РРО с 2020 г.
  • основные изменения в  Законопроекте «О внесении изменений в Налоговый Кодекс Украины относительно детенизации расчетов в сфере торговли и услуг»
  • основные изменения в Законопроекте   «О внесении изменений в Закон Украины «Об использовании регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг»
  • новые правила работы для отдельных категорий предпринимателей
  • обязательность установки РРО в 2020 г и 2021 г
  • обязательность установки РРО независимо от формы хозяйствования для отдельных операций
  • новое понятие «кэшбек»: основные правила и риски для продавца
 18. РРО и отчетность:
  • алгоритм работы с РРО
  • работа с РРО в режиме 24/7
  • служебное внесение и служебная выдача, разменная монета
  • округления в чеках
  • ежедневный отчет РРО
  • книга КУРО - новые правила, что делать с уже зарегистрированными книгами
  • обязательность применения КУРО
  • когда можно не использовать КУРО?
  • перерегистрация КУРО
  • оприходование наличности из ящика РРО
  • особенности ежедневного отчета РРО при режиме работы 24/7
  • Z-отчет и  Х-отчет: основные проблемные вопросы
  • обслуживание и ремонт РРО
  • поломка РРО, отсутствие электроэнергии, Интернет-связи
  • возврат денежных средств из ящика РРО
  • ошибочная операция с РРО
19. Оформление кассовых документов.
20. Применение квитанций:
ограничения и правила применения.
  • использование платежных терминалов, эквайринг и отражение доходов у ЮЛ, ФЛП на разных системах налогообложения
  • оформление возвратов через РРО
  • работа при временной неисправности РРО
  • особенности работы с использованием скидочных карт, подарочных сертификатов и тд
21. Штрафные санкции за нарушение кассовой дисциплины на предприятии с учетом последних Указов Президента Украины:
  • проектные документы об изменении штрафных санкции в сфере применения РРО, кассовых операций, операций с наличностью: усиление ответственности с 2020 г согласно Законопроектов «О внесении изменений в Налоговый Кодекс Украины относительно детенизации расчетов в сфере торговли и услуг» и  «О внесении изменений в Закон Украины «Об использовании регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг»
  • новые-старые штрафы в 2019 г
  • механизм применения финансовых штрафов
  • административная ответственность
20. Новости и консультации ГФСУ на дату семинара.

Прочие вопросы, актуальные на день семинара +
Ожидаемые и актуальные изменения, обзор документов: законодательные акты, постановления и пр.

Стоимость участия

1950 грн. (без НДС).   Есть возможность оплаты с НДС.

Скидки Скидки: за 2-х участников: 5%, за 3-х и более: 10%!
Скидки постоянным клиентам. Доп.скидка 3% при регистрации через сайт.

В стоимость входит:

Регистрация на семинар


 

обучение на семинаре (5-7 часов), 
консультации квалифицированных специалистов,
• ответы на индивидуальные вопросы,
• подборки аналитики и нормативных документов к семинару с новейшей информацией,
возможность общения с коллегами,
• обед в ресторане,

• кофе-брейки (утренний кофе + в перерывах),
набор деловых аксессуаров (ручка, блокнот для записей, пакет...).

! Отримати більш детальну інформацію та зареєструватись Ви можете за тел.:
+38(044) 537-70-10
(багатоканальний),   235.77.80
Київстар (067) 506 80 61,  МТС (095) 271 45 90
www.dku.in.ua або km@dk.ua