(044) 537 70 10
(044) 235 77 80
Viber Київстар  (067) 506 80 61
МТС  (095) 271 45 90

Каса
20 января, КИЕВ

(044) 537-70-10

Регистрация на семинар

КАССА И РРО!
КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ, РРО, РАБОТА С НАЛИЧНОСТЬЮ.

ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ БУХГАЛТЕРУ!
  • Важно: ОТМЕНА ШТРАФОВ ЗА НАРУШЕНИЯ В НАЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ
  • ОКРУГЛЕНИЯ В КАССОВЫХ ЧЕКАХ и прочие кассовые «заморочки».
  • Отказ от использования КУРО: как его реализовать практически и когда это допустимо.
  • Изменения в наличном обращении.

ДОКЛАДЧИК И КОНСУЛЬТАНТ:
Самарченко Елена Романовна семинар САМАРЧЕНКО Елена Романовна,
Независимый консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета,
автор многочисленных статей и публикаций в бухгалтерской прессе,
ЛУЧШИЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ОЦЕНКАМ СЛУШАТЕЛЕЙ СЕМИНАРОВ.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Последние изменения в порядок ведения кассовых операций и применение РРО.
1. Введение понятия «программный РРО».
2. Возможность проведения расчетов с использованием электронных документов (фискальные чеки, Z-отчеты и проч.).
3. Отражение в фискальном чеке кодов УКТ ВЭД по всем подакцизным товарам.
4. Расширение списка производителей, которым необходимо применять РРО при продаже готовой продукции из места производства (нет розничной торговли).
5. Вводится новое правило применения штрафов за нарушение проведения наличных расчетов при подаче жалобы покупателем на продавца.
6. Увеличение размера штрафных санкций по Закону об РРО.
7. Обязательное применение РРО физлицами-предпринимателями.
   • Кого это касается, переходные операции и порядок введения новых правил
8. Электронный документооборот в кассовых операциях.
   • При каких условиях предприятия могут отказаться от бумажных кассовых документов?

Общие кассовые вопросы
1. Детальный анализ правил работы с наличностью.
2. Отмена Указа о применении штрафных санкций за нарушения в наличном обращении:

   • Чем это «грозит» предприятиям и что ожидать в будущем.
3. Касса предприятия. Основные организационные вопросы, в том числе:
   • требования к кассирам предприятия (составление должностной инструкции, заключение договора о материальной ответственности и т.д.);
   • обязательные правила при оформлении кассовых документов (в том числе в части подписания кассовых документов не директором и главным бухгалтером)
   • кассовые документы: какие из них являются обязательными (за отсутствие или неправильное ведение которых могут применять штрафы); кто и какие кассовые документы должен подписывать;
   • как налоговые органы используют кадровые документы для применения «кассовых» штрафов;
   • хранение наличности в кассе на выплату зарплаты и на другие цели.
4. Касса обособленного (структурного) подразделения:
   • в каких случаях в подразделении должна быть кассовая книга.
Важные изменения
в части обязательного/желательного применения кассовой книги в обособленном подразделении. Как правильно оформить полномочия работников подразделения; «движение» наличности между подразделением и головным предприятием при различных вариантах инкассации и сдачи выручки в банк.
5. Ограничения в сфере наличного обращения:
   • предельные размеры наличного платежа;
   • на какие операции распространяются ограничения. Последние изменения в перечне выплат, на которые распространяется ограничение;
6. Лимит кассы:
   • порядок расчета и установления лимита кассы (в том числе прогнозного);
   • в каких случаях у предприятия может быть превышение лимита кассы
   • порядок и сроки пересмотра лимита кассы;
   • лимит кассы для обособленного (структурного) подразделения;
   • случаи превышения лимита кассы и порядок расчета штрафов.
7. Разменная монета в кассе.
   • Документальное оформление «движения» разменной монеты (из «основной» кассы в операционную и обратно).
   • Практика проверок, возможные нарушения.
8. «Кассовые» взаимоотношения с подотчетными лицами:
   • выдача аванса на командировку и подотчет;
   • какие документы являются основанием для списания с подотчетного лица выданных ему сумм (для признания расходов, понесенных подотчетным лицом, если денежные средства не выдавались);
   • анализ наиболее проблемных ситуаций, возникающих с подотчетными суммами.
9. «Кредитовый» подотчет (задолженность предприятия перед работником):
   • основания для возникновения; сроки погашения;
   • может ли такая задолженность быть признана возвратной финансовой помощью или налогооблагаемым доходом работника. Правильное документальное оформление для избежания претензий со стороны контролирующих органов;
   • необходимо ли составлять авансовый отчет, если подотчетное лицо полностью возвращает полученную наличность.
10. Урегулирование расхождений между суммой наличности, которая сдана в банк через инкассаторов, и суммой денег, зачисленных на текущий счет
11. НОВЫЕ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ РРО:
   • с какого периода применяются новые правила;
   • новые нормы относительно применения (перерегистрации) РРО в случае переименования населенного пункта (улицы)
   • возможность работать без КУРО: к каких случаях это допускается и как это реализовать;
   • нестыковки между новыми правилами применения РРО и КУРО и порядком оприходования наличности. Возможные подводные камни и штрафные санкции.
12. Работа с регистраторами расчетных операций (РРО):
   • особенности применения РРО (или не применения) при осуществлении определенных хозяйственных операций или отдельных видов хозяйственной деятельности;
   • обязательные реквизиты чека. Кто и когда должен указывать код УКТ ВЭД?
   • документальное оформление «рваных» операций (частичные предоплаты, отгрузка с отсрочкой платежа);
   • оформление кассовых документов (Z-отчетов) при круглосуточной работе;
   • округления в кассовом чеке. Как реализовать эти требования. Возможные штрафные санкции за нарушение требований НБУ
13. Остаток денег в кассе по окончании рабочего дня: всегда ли надо от него избавляться?
   • Варианты оформления остатка наличности
14. Нюансы отражения возврата товаров через РРО:
   • когда и при каких условиях осуществляется возврат. Какие документы необходимо получить от покупателя и какие должно составить должностное лицо предприятия;
   • можно ли возвращать наличность, если товар был оплачен с использованием БПК;
15. Порядок использования расчетных квитанций при поломке РРО, отключении электроэнергии
16. Применение скидок и подарочных сертификатов:
   • особенности оформления кассового чека при различных вариантах поощрения покупателя;
   • оформление возврата товара, оплаченного подарочным сертификатом.
17. Особенности заполнения КУРО в различных ситуациях (возврат товаров, оплата товара через БПК, исправление ошибок и т.д.)
18. Перспектива изменений в наличном обращении:
   • увеличение/изменение штрафных санкций за нарушения, связанные с применением РРО;
   • применение РРО плательщиками единого налога
   • переход на электронную регистрацию расчетов наличностью.

 

Прочие вопросы, актуальные на день семинара +
Ожидаемые и актуальные изменения, обзор документов: законодательные акты, постановления и пр.

Стоимость участия

2500 грн. (без НДС). Есть возможность оплаты с НДС!
2300 грн. постоянным клиентам (со скидками).

Скидки Скидки: за 2-х участников: 5%, за 3-х и более: 10%!
Скидки постоянным клиентам. Доп.скидка 3% при регистрации через сайт.

В стоимость входит:

Регистрация на семинар


 

обучение на семинаре (5-7 часов), 
консультации квалифицированных специалистов,
• ответы на индивидуальные вопросы,
• подборки аналитики и нормативных документов к семинару с новейшей информацией,
возможность общения с коллегами,
• обед в ресторане,

• кофе-брейки (утренний кофе + в перерывах),
набор деловых аксессуаров (ручка, блокнот для записей, пакет...).

! Отримати більш детальну інформацію та зареєструватись Ви можете за тел.:
+38(044) 537-70-10
(багатоканальний),   235.77.80
Київстар (067) 506 80 61,  МТС (095) 271 45 90
www.dku.in.ua або km@dk.ua