(044) 537 70 10
(044) 235 77 80
Київстар  (067) 506 80 61
МТС  (095) 271 45 90

Финансы, Бюджеты, Учетная политика
29 сентября,
КИЕВ

(044) 537-70-10

ПРАКТИЧЕСКИЕ ФИНАНСЫ
для нефинансовых менеджеров.

Говори на языке цифр. АРИФМЕТИКА ПРИБЫЛИ.

Все, что необходимо знать владельцам малого бизнеса о финансах, бюджетах и мотивации.

Регистрация на семинар

БИЗНЕС-ТРЕНЕРА И КОНСУЛЬТАНТЫ:
Немировский Игорь, тренинг, практикум

НЕМИРОВСКИЙ Игорь – Генеральный директор консалтинговой компании.
Бизнес тренер, коуч, консультант. Эксперт по вопросам финансового управления, результативного руководства, стратегии и постановки системы управления бизнесом.

Специализация: результативное управление, лидерство, разработка стратегии бизнеса, трансформация бизнеса и личностный рост. Проведение успешных консалтинговых проектов. Разработал и проводит авторские программы Mini MBA «Эффективный руководитель», проект «Академия развития лидеров» для руководителей ведущих международных и украинских компаний.

Практический опыт 20 лет управления и 10 лет работы финансовым директором холдинга в компаниях лидерах рынка.

Автор более 50 публикаций, в т.ч. книг «Бюджетирование. От стратегии до бюджета: пошаговое руководство», «Система сбалансированных показателей: внедрение, оценка деятельности компании», «Код результативного лидера».

Старожукова Инна, тренинг, практикум

СТАРОЖУКОВА Инна – Бизнес-тренер, эксперт-практик, консультант с более чем 18-ти летним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса.
Специализация: управление финансами, бюджетирование, система сбалансированных показателей, управленческий учет, анализ и отчетность, система оценки, дифференциации и мотивации персонала.

Огромный опыт формирования системы управленческого учета и контролинга, постановки технических заданий для внедрения ERP-систем для группы компаний, формализации бизнес процессов компании..

Ее авторству принадлежат уникальные разработки и методики по формированию систем планирования и управленческого учета, KPI-мотивации, финансового анализа и т.д., внедренные и использующиеся в настоящее время более чем в 20-ти крупных украинских компаниях.

В течение 1 дня Собственникам малых компаний будет предоставлена только практика без ерунды: как управлять финансами малого бизнеса, если вы не финансист:

• Как строить бюджеты?
• Какие показатели измерять и почему именно они важны?
• О чем они говорят? 
• Где их искать?
• Какие отчеты Вам нужны для управления?
• Как наладить управленческий учет в малых компаниях?

 

ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ?

ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ программы – максимально полное и доступное разъяснение вопросов, открывающее мир финансов и бюджетов для владельцев бизнеса.

А также:
• Вам будут простым и доступным языком изложены сложные вопросы управления финансами, будет дано только самое важное и главное практично. За день вы научитесь понимать финансовые показатели, читать и понимать финансовую отчетность своей компании.
• Вы научитесь использовать данные управленческой отчетности для принятия Вами обоснованных управленческих решений.
• Вы узнаете, как Ваши сотрудники могут увеличить Вашу рентабельность и чистую прибыль и с помощью чего.
• Осознаете, где Вы выбрасываете деньги на ветер, которые могли бы класть себе в карман.
• Узнаете, об ошибках, которые лишают многие бизнесы основной прибыли – и как их исправить.
• Освоите 3 стратегии управления прибылью.
• Поймете, почему складские запасы съедает вашу нераспределенную Прибыль.
• Когда можно брать Кредиты, а когда нет?
• Какие существуют направления оптимизации затрат в кризис?

 

В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ ЭТОГО ТРЕНИНГА

В том, что его участники смогут, получить практический материал от авторов тренинга, а именно, которые сможете использовать в своей компании:
ФИНАНСОВУЮ МОДЕЛЬ для прогнозирования (в Excel) для постановки целей сотрудникам компании, а так же для анализа «что-если».
Форматы бюджетов с настроенными формулами.
УЧЕТНУЮ ПОЛИТИКУ для малых компаний: что должно отражаться в учете, по каким правилам, кто ответственный за управленческий учет.
Форматы управленческих отчетов (в Excel).

 

Максимальная практичность тренинга.

Участники тренинга пройдут сквозное упражнение, а именно:
• На примере операций компании составят баланс компании, отчет о прибыли и отчет о движении денег
• На основе данных отчетов рассчитают основные показатели, которые нужны для анализа результатов деятельности.
• На практическом примере будет проведен анализ отличий в прибыли, в остатках денег, в дебиторке и кредиторке при покупке товара с различными отсрочками, получаемых от поставщиков и предоставляемых клиентам
• Рассчитают потребность в оборотном капитале (дебиторке, товарных остатках) и потребность в финансировании (собственные, кредиты банков, поставщики). Будет проведен расчет, когда можно брать кредиты, а когда нельзя. Рассчитают цикл движения денежных средств.
• Постановка финансовых целей на примере финансовой модели.

 

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:

Модуль 1. Главные вопросы управления прибылью, деньгами для руководителей малых компаний.

• Как измеряют успех компании Собственники бизнеса: 4 главных KPI, которые нельзя упускать из виду.
• Как управлять прибылью компании с помощью финансовых показателей: какие 3 стратегии позволят увеличить Прибыль?
• Какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду?
• Какие показатели необходимо контролировать ежедневно, ежеквартально, по году?
• Как рассчитать стоимость бизнеса?
• Почему прибыль есть, а денег нет? Различие прибыли и денежного потока.
• Какая самая основная причина банкротства компаний?

Модуль 2. Управленческий учет и управленческие отчеты для руководителей малых компаний.

Модуль рассматривается на практическом примере Учетной политике, а так же на примерах управленческих отчетов, созданных тренерами.

• Что искать в финансовых отчетах. Как читать цифры? 3 самых важных отчета для собственников компаний? Какие проблемы могут быть, если нет Баланса, Отчета о прибыли, Отчета о движении денег?
• Баланс: структура баланса, основные показатели, получаемые на его основе, зачем компании активы, зачем компании брать в долг и когда это выгодно
• Отчет о прибылях и убытках: структура отчета, основные показатели, получаемые на его основе
• Отчет о движении денежных средств: структура отчета, основные показатели
• Как проверить корректность этих отчетов. Взаимосвязь трех отчетов
• Что такое управленческий учет, зачем он нужен, как организовать управленческий учет в малых компаниях, чтобы получить необходимые отчеты? Как распределить функционал?
• Основные виды хозяйственных операций и как они отражаются в этих трех отчетах?
• Учетная политика: что должна содержать. ПРИМЕР ДОКУМЕНТА «УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА»

Модуль 3. Прогнозирование результатов деятельности компании за 10 минут для малых компаний.

Модуль рассматривается на практическом примере ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ в Excel, созданной тренерами.

• Как прогнозировать продажи? Какова будет потребность в финансировании объема продаж:
   • Какие потребуются товарные остатки?
   • Какие ожидаются поступления от клиентов?
   • Сколько потребуется денег для расчетов с поставщиками?
   • Ожидаемый дефицит или излишек денег?
• Какую прибыль компания заработает? Какая будет валовая прибыль, расходы компании? Как планировать расходы компании и как их оптимизировать?
• А так же: как рассчитать потребность в штате, как рассчитать фонд оплаты труда
• Планирование источников финансирования компании: собственные и привлеченные.

Модуль 4. Организация бюджетного управления в малых компаниях. Как управлять с помощью бюджетов?

Как быстро привести финансы в порядок? Как оперативно и эффективно управлять прибылью и деньгами с помощью бюджетов?

Модуль рассматривается на практическом примере, в котором представлены все основные бюджеты в Excel, созданные тренерами с готовыми формулами.

• Прогнозы и планы. В чем отличие? Прогнозирование за 10 минут
• Что необходимо заложить в основу бюджеты: ограничивающие факторы, тенденции и гипотезы
• Что выбрать статичный бюджет или скользящее планирование?
• Какие бюджеты должны быть в компании?
• Кто за какие показатели должен отвечать в компании? KPI и нормативы для подразделений: по доходам, расходам, складу, дебиторке, поступлению денег, прибыли
Как быстро сформировать бюджеты небольшой компании: Бюджет доходов и расходов (прибылей и убытков), Бюджет движения денежных средств, Прогнозный баланс, Бюджет продаж, Бюджет поступлений от клиентов, Бюджет дебиторской задолженности, Бюджет валовой прибыли, Бюджет товарных остатков, Бюджет себестоимости реализации, Бюджет закупок, Бюджет оплат поставщикам, Бюджет кредиторской задолженности, Бюджетирование фонда оплаты труда, Бюджет премиального фонда, Бюджет налогов 

Модуль 5. Построение системы оплаты по результату KPI – МОТИВАЦИЯ в малых компаниях.

По статистике, только каждый 5 сотрудник работает эффективно. Что сделать руководителю, чтобы и остальные 80% персонала работали на пике своих возможностей?

• Как ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ваших людей не менее, чем на 20% в течение ближайшего квартала?
• Как измерять эффективность и качество работы сотрудников с помощью KPI (ключевых показателей эффективности)?
• Откуда брать деньги для повышения фонда оплаты труда и премиального фонда в частности?
• Как усиливать команду и нацеливать на улучшение показателей компании?
• Как выстраивать в компании эффективную систему мотивации и получать максимальную отдачу от каждого сотрудника, в том числе и систему оплаты труда и нематериальное стимулирование?
• Какие существуют новые методы, которые позволят выиграть в условиях конкуренции?
• Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода
• Как быть с сотрудниками, которые не справляются?

Стоимость участия

2950 грн. (без НДС).  Есть возможность оплаты с НДС.

Скидки Для 2-го и 3-го участника скидки 5% и 7% соответственно.
Доп. скидка 3% по промо-коду "ДК"!

В стоимость входит:

 

 


 

обучение на тренинге;
консультации квалифицированных специалистов;
• ответы на индивидуальные вопросы;
• подборки практических материалов;
обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером;
• обед в ресторане;

• кофе-брейки;
набор деловых аксессуаров (ручка, блокнот для записей, пакет...).

Отримати більш детальну інформацію та зареєструватись Ви можете за тел.:
+38(044) 537-70-10
(багатоканальний),   235.78.05
Київстар (067) 506 80 61,  МТС (095) 271 45 90
www.dku.in.ua або km@dk.ua