(044) 537 70 10
(044) 235 77 80
Viber Київстар  (067) 506 80 61
МТС  (095) 271 45 90

Кадры, Семинар, Изменения законодательства

12 декабря, Киев
(044) 537-70-10

КАДРЫ 2018/2019!

КАДРОВЫЙ АУДИТ. ПРИЕМ, ПЕРЕВОД, ОТПУСКА И УВОЛЬНЕНИЕ от «А» до «Я» в 2018г.
Учимся работать без ошибок и штрафов! "Подводные камни". Учитываем противоречия, действующие с 2018г.
Изменения трудового законодательства. Что нужно знать кадровику, бухгалтеру, юристу, а также работодателю?

Регистрация на семинар

ДОКЛАДЧИК И КОНСУЛЬТАНТ:

          ЗАБОЛОТНАЯ Светлана Петровна - Консультант по вопросам трудовых правоотношений и кадрового учета.
 Эксперт по проведению кадрового аудита на предприятии, бизнес-тренер.
          Ведущий специалист в области кадрового учета и делопроизводства.
          Разработчик авторского курса по обучению специалистов отдела кадров.
          Разработчик авторской методики проведения кадрового аудита на предприятиях всех форм собственности.
          Автор серии практических пособий: «В помощь работнику отдела кадров».
 Постоянный автор многих специализированных изданий, член редакционного совета журнала «СПРАВОЧНИК КАДРОВИКА».
          Опыт ведения семинаров с 1992 года.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Что такое кадровый аудит? Нужен ли он предприятиям? Что получит работодатель после проведения кадрового аудита?
Учимся проводить кадровый аудит своими силами. Советы эксперта по проведению кадрового аудита.

• Проведение кадрового аудита на предприятиях Украины.
Цели и задачи проведения кадрового аудита на предприятиях всех форм собственности: проверка кадровой документации на соответствие трудовому законодательству Украины, оптимизация системы кадрового учета и делопроизводства, минимизации кадровых документов, реструктуризация предприятия для сокращения материальных и трудовых затрат предприятия.
• Нормативные и законодательные акты, регламентирующие работу с кадровой документацией.
Можно ли работодателю, и каким образом сократить перечень журналов и кадровой документации, которая ведется на предприятиях любых форм собственности с любым количеством наемных работников?
• Организационная структура управления предприятием. Составление, утверждение и внесение изменений.
Влияние утвержденной работодателем организационной структуры на внутренние документы предприятия.
С какой целью данные документы изучаются кадровым аудитором?
• Штатное расписание: порядок составления и утверждения, требования по внесению изменений в штатное расписание и какое количество штатных расписаний необходимо иметь работодателю?
Что необходимо осуществить во время проведения кадрового аудита для приведения в соответствие профессиональных названий работ, утвержденных штатным расписанием предприятия, с национальным классификатором профессий ДК 003:2010?
Как грамотно поступить со штатным расписанием, табелем учета рабочего времени и другими внутренними документами юридического лица после внесения очередных изменений в классификатор профессий ДК 003:2010?
• Заключение срочного и бессрочного трудового договора. Подводные камни законодательства по срокам трудовых договоров.
Контрактная форма договора. Как грамотно провести работу аудита кадровой документации при изучении и экспертизе вида и сроков трудовых договоров, заключенных между работодателем и работниками? Установление срока испытания при приеме на работу.
Каким категориям работников при приеме на работу срок испытания не устанавливается согласно трудовому законодательству.
Типичные ошибки, выявляемые кадровым аудитором при установлении срока испытания.
• Минимальный перечень и  состав документации, который предъявляется  работодателем для проведения кадрового аудита.
• Обязательное проведение кадрового аудита по документации:
 - устав предприятия;
 - коллективный договор (если заключен);
 - штатные расписания и изменения к ним;
 - правила внутреннего трудового распорядка;
 - договора о материальной ответственности;
 - должностные и рабочие инструкции;
 - инструкции по охране труда;
 - приказы по кадрам;
 - табеля учета использования рабочего времени;
 - журнал регистрации приказов по кадрам;
 - журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
 - журнал учета чистых бланков трудовых книжек и вкладышей к ним:
 - журналы регистрации проведения инструктажей по охране труда (всех видов);
 - графики ежегодных основных отпусков;
 - документы по воинскому учету:
 - трудовые книжки;
 - личные карточки по ф. П-2;
 - личные дела сотрудников, включая совместителей и временных работников
• Типичные ошибки, допускаемые при ведении кадрового делопроизводства, которые выявляются экспертом при проведении кадрового аудита:
 - несоблюдение требований трудового законодательства к оформлению кадровых документов: договоров, приказов, табелей учета рабочего времени, сверхурочных часов работы, графиков сменности и графиков отпусков, личных дел и трудовых книжек, другой документации;
 - незаконное заключение срочных и бессрочных трудовых договоров (контрактов, сезонных работ, надомников, с неполным рабочим временем, с сокращенным рабочим временем);
 - заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с нарушением действующего законодательства;
 - нарушения при установлении и изменении режима рабочего времени;
 - нарушение порядка работы с трудовыми книжками;
 - нарушение сроков выплаты заработной платы и компенсаций;
 - нарушения, связанные с предоставлением отпусков всех видов.
• Особенности трудоустройства иностранных граждан. Ошибки, выявляемые при кадровом аудите по контрактам с иностранными гражданами и лицами без гражданства.
• Тщательное и пошаговое проведение кадровой аудита не только предотвратит возможные конфликты и трудовые споры с наемными или уволенными работниками, но исключит наложение штрафных санкций и возникновение судебного разбирательства, при условии, если работодатель…….. Разбор допускаемых ошибок и советы аудитора….. Приходите и узнайте, что необходимо сделать работодателю, чтобы себя обезопасить со всех сторон?
 

2. Совместительство и совмещение профессий. Какие нарушения выявляется кадровым аудитором в ходе экспертизы документации по оформлению совместительства и совмещения профессий?
• Отличия совместительства от совмещения профессий. Типичные ошибки, допускаемые работодателем.
• Вы уверены, что правильно вносите в трудовую книжку работника по его просьбе сведения о его работе по совместительству?
• Кадровый аудитор разберется и с этим. Вы желаете внести в трудовую книжку запись по просьбе работника об исполнении им обязанностей главного бухгалтера, если он принят и работает бухгалтером….
• Узнайте у эксперта по кадровому аудиту правильность ваших кадровых шагов.
 

3. Особенности проведения кадрового аудита по документации, связанной с переводом и перемещением работников.
• В каких случаях в трудовую книжку работника необходимо внести запись о его переводе на другую работу или должность, и всегда ли такая запись вносится?
• Типичные ошибки работодателя, выявляемые экспертом при проведении кадрового аудита.
 

4. Как избежать судебной практики при расторжении трудового договора с наемными работниками? Советы аудитора.
• На что следует обратить особое внимание работодателю при расторжении трудового договора по:
 / инициативе работника;
 / инициативе работодателя;
 / другим основаниям, предусмотренным законодательством.
• Нюансы расторжения  с работником трудового договора  до истечения срока испытания.
• Как грамотно уволить работника по окончании срока срочного трудового договора? Подводные камни такого увольнения.
• Вы уверены, что правильно расторгаете трудовой договор с работником по собственному его деланию???
Давайте разберем допускаемые работодателем ошибки.
• Всегда ли хорошо для работодателя увольнение работника по соглашению сторон? За и против…..
• Увольнение с работы материально-ответственных лиц, существующие нюансы и подводные камни законодательства. Действия работодателя при увольнении работника, который до даты своего увольнения не передал документально оформленные дела другому работнику.
• Что предусматривает законодательство при таком расторжении трудового договора?
• Увольнение работника за недоверие со стороны собственника. Подводные камни такого увольнения и типичные ошибки, допускаемые работодателем.
• Особый порядок расторжения трудового договора в связи с ликвидацией предприятия, сокращением численности или штата, сроки предупреждения работника  о предстоящем расторжении, и сроки сдачи соответствующей отчетности, дополнительные гарантии.


5.  Ответственность за нарушение трудового законодательства. Как ее избежать?
• Вы уже успели изучить изменения Кодекса об административных правонарушениях, действующие с 2018г.?
• Увеличение штрафных санкций для юридических и физических лиц в 2018г. Что ожидает работодателей?

 

Ответы на индивидуальные вопросы.

! ОЖИДАЕМЫЕ И АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ на дату семинара.
Законодательные акты, постановления и другие важные документы.
Анализ и комментарии ожидающий и вступающих в силу документов, актуальных на дату семинара!

ОБЗОР ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ!
 

На семинаре-практикуме: будут разобраны различные юридически сложные ситуации, часто возникающие на предприятиях при приеме, переоформлении договоров, предоставлении отпусков, а также при расторжении трудовых договоров с практическими рекомендациями, исключающими возникновение трудовых конфликтов и судебных разбирательств.

Уникальная возможность задать вопросы лектору не только по теме семинара, но и по любым другим вопросам трудового права, а также по вопросам охраны труда.
Участники семинара-практикума могут приносить на семинар внутренние документы предприятия для
их корректировки консультантом, если в этом есть необходимость.

Стоимость участия

1900 грн. (без НДС). Есть возможность оплаты с НДС.

Скидки

Скидки за 2-х участников: 5%, за 3-х и более: 10%!
Скидки для постоянных клиентов. Доп.скидка при регистрации через сайт (код "ДК"): 3%!

В стоимость входит

обучение на семинаре, 

консультации квалифицированных специалистов,
ответы на интересующие Вас вопросы,
подборки нормативных документов к семинару с новейшей информацией,
возможность общения с коллегами,
обед в ресторане, кофе-брейки (утренний + в перерывах),
набор деловых аксессуаров.

Регистрация на семинар

! Отримати більш детальну інформацію та зареєструватись Ви можете за тел.:
+38 (044) 537.70.10 (багатоканальний),  235.78.05
www.dku.in.ua або km@dk.ua
 
Кадры Инспекция по труду Аттестация рабочих мест Проведение аттестации работника Охрана труда Зарплата Бухгалтерские Семинары по Бухгалтерии Бухгалтерский Семинар Курсы Тренинги для Бухгалтера Бухгалтеров в Киеве Киев в Одессе на море за границей в Украине Новый Трудовой кодекс 2018 Налоговая реформа 2018 2017 Налоговый Кодекс Налоги Налоговые Именения Новое в Законодательстве Налоговое Законодательство Судебная практика Зарплата Заработная плата Оплата труда Персонификация 1 ДФ