Реклама, Маркетинг, расходы, семинар
29 марта, КИЕВ

(044) 537-70-10

 

Реєстрація

РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

НАЛОГИ. УЧЕТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ «искусства» продвижения товара.
 Маркетинг и реклама. • Мерчандайзинг: у производителя (поставщика), в розничной торговле.
• Реклама в СМИ. • Скидка и уценка. • Бонусы... • Кредит-нота от поставщика.
• Маркетинговые и рекламные услуги (+ ВЭД). • Ознакомление со свойствами товаров.
• Подарки. «Скрытые подарки». Подарочный сертификат. • Конкурсы, розыгрыши призов среди покупателей.
Семинар ориентирован, прежде всего, на бухгалтеров предприятий, которые занимаются активным продвижением товаров, работ, услуг на рынке, используют современные маркетинговые технологии по привлечению покупателей, проводят разнообразные рекламные акции и розыгрыши, создают дисконтные клубы, бонусные программы и т.д

ДОКЛАДЧИК И КОНСУЛЬТАНТ:
Самарченко Елена Романовна семинар САМАРЧЕНКО Елена Романовна -
Независимый консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета,
автор многочисленных статей и публикаций в бухгалтерской прессе,
ЛУЧШИЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ОЦЕНКАМ СЛУШАТЕЛЕЙ СЕМИНАРОВ.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Маркетинг и реклама: налогово-бухгалтерская интерпретация экономической сущности:
• маркетинг и хозяйственная деятельность – точки пересечения налогового учета;
• терминология Налогового кодекса. Какие «подводные камни» она содержит?
• ГНСУ о маркетинге: обзор писем и разъяснений;
• что такое реклама, и какую терминологию необходимо использовать бухгалтеру.
2. Мерчандайзинг как способ продвижения товара:
2.1. Мерчандайзинг у производителя (поставщика):
• виды, способы, цели;
• расходы на мерчандайзинг в налоговом учете
• подтверждающие документы для налогового учета;
• какие расходы выгоднее оставить «себе», а какие «передать» магазину или специальному агентству.
2.2. Мерчандайзинг в розничной торговле:
• рекламная акция в магазине: кто «заказывает музыку»;
• расходы  на мерчандайзинг: структура расходов и налоговый учет;
• создание пакета подтверждающих документов;
• основы «мерчандайзингового» сотрудничества с производителем (поставщиком).
3. Реклама в СМИ:
• анализ документального оформления, которое требуется при проведении проверки;
• учет объектов авторского права (рекламные ролики), в том числе тех, которые получены бесплатно;
• разделение затрат на общую рекламу между предприятиями, входящими в одну группу (например, по системе «дилер-дистрибьютор»).
4. Скидки полученные и предоставленные:
• виды скидок и документы, которыми они устанавливаются. Положения о скидках, приказы и иные документы, необходимые и достаточные для учета;
• скидки до цены, которая ниже себестоимости товара. Как отразить в учете такую операцию? Необходимо ли доначислять налоги?
• ретро-скидки. Особенности учета, корректировки НДС и налога на прибыль. «Плюсы» и «минусы» ретро-скидок;
• скидки, полученные от нерезидента на импортный товар. Порядок корректировки налогооблагаемой прибыли. Как скидка может отражаться на сумме «импортного» НДС;
• скидки и налогообложение физлиц – персонификация доходов. Обычные цены и обычные скидки в свете изменившегося законодательства.
5. Скидка и уценка:
• отличительные особенности;
• когда следует применять скидку, а когда – уценку;
• учетные особенности уценок и их документальное оформление
6. Бонусные и иные поощрительные программы:
• что такое бонус (премия) с юридической и с бухгалтерско-налоговой точки зрения? Мнение налоговых органов, практика проверок;
• документальное подтверждение при различных трактовках;
• отражение бонуса в налоговом учете плательщика и получателя;
• бонус от нерезидента: возможные проблемы валютного контроля.
7. Кредит-нота от поставщика:
• скидка, услуга, списание долга или подарок?
• Влияние формулировок на налогообложение.
8. Маркетинговые и рекламные услуги во взаимоотношениях с нерезидентом:
• новое применение «ограничения по расходам» в части приобретенных услуг;
• налог на репатриацию;
• особенности начисления НДС (как при импорте, так и при экспорте услуг).
9. Ознакомление со свойствами товаров – учетные нюансы:
• проведение дегустаций и тестирования товаров;
• рекламные расходы или расходы на сбыт, есть ли «учетная» разница?
• основные правила документального оформления и налогового учета.
10. Дарение подарков покупателям:
• отражение операции по дарению подарков в налоговом учете прибыли и НДС;
• как применить обычную цену к подаркам для удержания НДФЛ и военного сбора.
11. «Скрытые подарки» – оптимальные налоговые схемы:
• формирование комплектов (продажа товаров «в комплекте»). Основные принципы и правила.
Оформление налоговых накладных в тех случаях, когда в комплект входят импортные товары;
• «дешевые» продажи.
12. Подарочный сертификат – учетные нюансы:
• особенности распространения (продажа по номиналу, со скидкой, бесплатное предоставление);
• нюансы оформления налоговой накладной: мнение ГНАУ и практика;
• проблема проведения наличных расчетов по подарочному сертификату;
• приобретение сертификатов предприятием для подарков сотрудникам: налоговый учет у покупателя-юрлица и НДФЛ-особенности;
• «отоваривание» сертификатов: с доплатой и без, на полную сумму и т.д. – анализ вариантов.
13. Конкурсы, розыгрыши призов среди покупателей:
• документальное оформление и требования Закона о рекламе;
• учет призов у предприятия – организатора акции;
• нюансы налогообложения физлиц: проблема персонификации;
• налоговый учет передачи призов получателям: бесплатная раздача или…? (налог на прибыль, НДС).

Прочие вопросы, актуальные на день семинара +
Ожидаемые и актуальные изменения, обзор документов: законодательные акты, постановления и пр.

 

Стоимость участия

1550 грн. (постоянным клиентам). Полная стоимость: 1700 грн. (без НДС).
Есть возможность оплаты с НДС.

Скидки За 2-х участников: 5%, за 3-х и более участников: 10%!
Скидки для постоянных клиентов. Скидка при регистрации через сайт: 3%.

В стоимость входит:

Реєстрація


 

 обучение на семинаре (5-6 часов), 
 консультации квалифицированных специалистов,
• ответы на индивидуальные вопросы,
• подборки аналитики и нормативных документов к семинару с новейшей информацией,
 возможность общения с коллегами,
• обед в ресторане,

• кофе-брейки (утренний кофе + в перерывах),
 набор деловых аксессуаров (ручка, блокнот для записей, пакет...).

! Отримати більш детальну інформацію та зареєструватись Ви можете за тел.:
+38(044) 537-70-10 
(багатоканальний),   235.77.80
(067) 506 80 61,  (095) 271 45 90
www.dku.in.ua або km@dk.ua