Основные средства, Основні засоби, семінар, вебінар для бухгалтера
21 мая, Киев
(044) 537-70-10

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА В УЧЕТЕ:

ОТ ПОКУПКИ (изготовления) ДО ПРОДАЖИ (ликвидации, прочего выбытия).
С учетом изменений!

Реєстрація

 

 

ДОКЛАДЧИК И КОНСУЛЬТАНТ:
Самарченко Елена Романовна семинар САМАРЧЕНКО Елена Романовна,
Независимый консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета,
автор многочисленных статей и публикаций в бухгалтерской прессе,
ЛУЧШИЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ОЦЕНКАМ СЛУШАТЕЛЕЙ СЕМИНАРОВ.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Непроизводственные средства в налоговом учете:
   • Что такое непроизводственные средства. Критерии отнесения объектов к непроизводственным. Насколько корректно использование таких критериев, как «прибыльность» или «без этого можно обойтись».
   • Изменения в определении термина «непроизводственные основные средства». Как это изменение может повлиять на НДС-учет обычных основных средств.
   • Какие нормативные документы помогут обосновать «производственность» объектов.
   • Особенности налогообложения, в том числе отражение операций по ремонту, по продаже. Изменения-2017 относительно ремонтов непроизводственных средств.
   • Продажа объектов непроизводственных основных средств: узаконенные корректировки.
   • Восстановление ранее утраченного налогового кредита по НДС при изменении направления использования объектов непроизводственных средств (при продаже, при переводе в состав основных средств). Анализ основных проблем, возникающих при восстановлении налогового кредита. Позиция контролирующих органов. Как на восстановление НДС повлияет электронное администрирование НДС.

Признание (постановка на учет) основных средств. Анализ общих правил:
   • Объекты дешевые и дорогие, долгосрочного и краткосрочного использования.
   • Какие первичные документы необходимо составить для подтверждения статуса объекта как основного средства или малоценки.
   • Разделение целого объекта на отдельные составляющие. Насколько это выгодно, и какими законодательными нормами руководствоваться.
   • Установление ликвидационной стоимости равной нулю: насколько это корректно и/или штрафоопасно.
   • Первичные документы, необходимые для налоговой амортизации (приказы, акты ввода в эксплуатацию).
   • Приобретение объектов для одновременного использования в облагаемых НДС операциях и в льготируемой деятельности. Ошибки, допускаемые при учете НДС.

Приобретение (получение) основных средств:
   • За денежные средства, в том числе у нерезидента. Влияние «валютных» правил на стоимость объекта. Корректировки налогооблагаемой прибыли в случае приобретения основных средств у нерезидента, зарегистрированного в стране с низкой налоговой юрисдикцией.
   • В качестве взноса в уставный фонд.
   • На безоплатной основе.
   • Оприходование основных средств, выявленных в результате инвентаризации.

Учет расходов, связанных с приобретением (строительством, изготовлением), в том числе:
   • Расходы на демонтаж старого объекта для строительства нового.
   • Капитализация процентов и других финансовых расходов: кто и как должен это делать. Можно ли избежать капитализации финансовых расходов в налоговом учете.

Амортизация основных средств:
   • Выбор метода начисления амортизации. Налоговый запрет на применение производственного метода.
   • Пересмотр метода начисления амортизации. Когда это возможно, и какие за этим следуют налоговые последствия.

Приостановление амортизации:
   • При сезонном использовании объектов основных средств.
   • При проведении ремонтов, реконструкции, модернизации.
   • Какие документы необходимо (желательно) составлять.

Учет автомобилей, «призванных» по мобилизации:
   • Документы о передаче объектов, как их составить, какую стоимость указать.
   • Учет топлива, запчастей, переданных на нужды армии.
   • Амортизация таких не используемых объектов: начислять или нет? Последствия неначисления амортизации.
   • Перспективы дальнейшей «судьбы» автомобилей, переданных на нужды армии.

Техническое обслуживание, ремонты, улучшения основных средств:
   • Расходы, связанные с техническим обслуживанием: и не ремонты или не улучшения. Какими документами подтвердить классификацию расходов в качестве затрат на техобслуживание.
   • Замена шин и аккумуляторов на автомобильном транспорте. К каким видам затрат отнести их стоимость. Момент признания расходов по шинам и аккумуляторам (при установке на авто, при полном выбытии).
   • Классификация ремонтных расходов (разделение на затраты периода и капитализируемые затраты). Кто осуществляет такую классификацию и как ее подтвердить документально.
   • Учет материалов и запасных частей, полученных при проведении ремонта. Признавать ли доход от «бесплатно полученных» запчастей?
   • Отражение в составе ремонтных расходов заработной платы работников и других затрат.
   • Отражение ремонтных расходов бесплатно полученных основных средств.

Переоценка основных средств в бухгалтерском и налоговом учете:
   • Основания для проведения бухгалтерской переоценки. Процедура ее проведения.
   • Как бухгалтерская дооценка учитывается при определении объекта налогообложения налогом на прибыль.

Выбытие основных средств в результате продажи (в том числе бесплатной передачи либо взноса в уставный фонд):
   • Принцип определения налогооблагаемой прибыли. Корректировки и налоговые разницы, определяемые при продаже и/или ликвидации основных средств.
   • Как определить базу обложения НДС при различных операциях по выбытию основных средств. Доначисление налоговых обязательств при продаже объектов. Влияние оценочной стоимости на налоговый учет НДС.

Ликвидация (списание) основных средств:
   • Отражение в учете прибыли стоимости ликвидируемого объекта. Как учесть ликвидационную стоимость, если она не равна нулю.
   • Необходимо ли начислять налоговые обязательства по НДС. Как правильно оформить документы, чтобы иметь возможность для неначисления НДС.
   • Учет запасов, полученных от ликвидации. Нормы НКУ и мнение налоговых органов.

Арендные операции:
   • Учет ремонтов в соответствии с правилами бухучета. Оценка экономической сути проводимых ремонтов.
   • Отражение в учете арендатора отдельных видов расходов:
         – на страхование;
         – на оплату коммунальных расходов (включая услуги связи);
         – ремонт и улучшение арендованного имущества.
   • Ремонт, проведенный арендатором и переданный бесплатно арендодателю: возможны ли последствия для арендодателя.
   • Особенности аренды автомобиля (техническое обслуживание, ремонт, расходы на стоянку, парковку и т.д.).
   • Вынужденное приостановление использования арендуемого объекта. Какие документы необходимо оформить с арендодателем.

Операции с нематериальными активами:
   • Критерии признания нематериальных активов по нормам Налогового кодекса. Изменения-2017 в терминологии. Влияние изменений на налоговый учет.
   • Минимальный срок полезного использования, установленный НКУ.
   • Отражение в налоговом и бухгалтерском учете операций по приобретению, продаже, ликвидации нематериальных активов.

Прочие вопросы, актуальные на день семинара +

Ожидаемые и актуальные изменения, обзор документов: законодательные акты, постановления и пр.

 

Стоимость
участия

1550 грн. (постоянным клиентам). Полная стоимость: 1700 грн.
Есть возможность оплаты с НДС!

Скидки Скидки: за 2-х участников: 5%, 3-х и более: 10%.
Специальная цена постоянным клиентам! При регистрации через сайт скидка 3%!

В стоимость
входит:

Реєстрація


 

 обучение на семинаре (6-7 часов), 
 консультации квалифицированных специалистов,
• ответы на индивидуальные вопросы,
• подборки аналитики и нормативных документов к семинару с новейшей информацией,
 возможность общения с коллегами,
• обед в ресторане,

• кофе-брейки (утренний кофе + в перерывах),
 набор деловых аксессуаров (ручка, блокнот для записей, пакет...).

! Отримати більш детальну інформацію та зареєструватись Ви можете за тел.:
+38(044) 537-70-10 
(багатоканальний),   235.78.05
 (067) 506 80 61,  (095) 271 45 90
www.dku.in.ua або km@dk.ua