РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
• Маркетинговая концепция и практика реализации объектов коммерческой недвижимости.
• Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата.
• Организация деятельности по управлению офисным центром.
• Facility-management: основы грамотной эксплуатации. Организация технической эксплуатации.
• Тенденции офисной недвижимости в условиях глобализации.
• Особенности современных международных архитектурных и инфраструктурных решений.
День №1: 9.04.2020 (10:00-18:00)
Блок І. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ:
1. Офисные центры.
2. Классификация офисных центров (технические спецификации).
3. Текущая ситуация на рынке офисной недвижимости.
4. Разработка концепции офисного центра.
5. Особенности архитектурной концепции.
6. Определение стартовой арендной ставки для офисного помещения.
7. Разработка маркетинговой стратегии:
8. Правила заполнения офисного центра.
9. Правоустанавливающие документы.
10. Схема взаимодействия между:
11. Заключение и исполнение договоров аренды.
12. Расчёт ставок арендной платы.
Блок ІІ. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ объектом недвижимости, С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА.
13. Анализ прибыльности.
14. Управление доходами и расходами.
15. Система показателей в управлении объектом недвижимости.
16. Использование оценки и аудита в управленческих целях.
День №2: 10.04.2020 (10:00-18:00)
Блок ІII. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОФИСНЫМ ЦЕНТРОМ:
17. Организационная структура управляющей компании.
18. Взаимодействие между:
19. Организация строительно-монтажных работ в офисных помещениях:
20. Адаптация классического офиса под запросы современного рынка.
Блок ІV. FACILITY-MANAGEMENT: ОСНОВЫ ГРАМОТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Организация технической эксплуатации:
21. Обзор рынка услуг по технической эксплуатации и прогноз его развития.
22. Нормативное регулирование технической эксплуатации недвижимости.
23. Место технической эксплуатации в системе управления недвижимостью.
24. Инновационные методы технического управления бизнес-центром:
25. Техническое оснащение современного БЦ:
26. Непредвиденные затраты и непрофильные риски, с которыми может столкнуться владелец БЦ на этапе эксплуатации.
27. Система планово-предупредительных ремонтов.
28. Оптимизация затрат при эксплуатации: границы экономии.
29. Анализ расходной части бюджета.
30. Техническая эксплуатация коворкинг-центра:
31. Работа с подрядными организациями:
Блок V. ТЕНДЕНЦИИ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.
32. Особенности современных международных архитектурных и инфраструктурных решений.
Вебінар: 1000 грн. (без ПДВ). Є можливість оплати з ПДВ.
Знижки за 2-х учасників - 5%; за 3-х та більше - 10%!
9.00-10.00 Вхід на сторінку вебінару
10.00-12.00 Блок 1
12.00-12.10 Перерва
12.10-14.10 Блок 2
14.15-16.00 Відповіді на індивідуальні запитання учасників.
Кількість запитань НЕ ЛІМІТОВАНА!